gototopgototop
PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
29.01.2018 08:02

БРЕНДЫ|ТРЕНДЫ

Инь и ян современного брендинга – дизайнер и маркетолог. Первому важна красивая картинка, второму сегмент и попадание в целевую аудиторию через визуализацию. У них разные миссии, но, в то же время, их совместная работа дает по-настоящему качественный продукт брендинга. Об этом и шла речь на семинаре, который совместно провели преподаватели отделения «Дизайн» и «Реклама» Е.В. Шешуева и Т.Н. Грехова.

Цель семинара - научить слушателей использовать брендинг как инструмент, позволяющий создавать привлекательный облик компании и красивую подачу продукции, придать индивидуальность и уникальность продукту, выделиться среди конкурентов.

Спикер Елена Делеске-Шешуева рассказала о том, что такое бренд, торговая марка и товарный знак, как создавались большие бренды и что нужно учесть, чтобы нарисовать логотип, который будет "продавать".

Раскрывая тему брендинга, также поговорили о понятии «зонтичный бренд». Это система, в которой одна крупная торговая марка (или бренд) выпускает ряд других суб-брендов. Таковым, к примеру, является Nestle. Производя шоколад, сухие завтраки и каши, Nestle с тем же успехом производит и продает косметику «Garnier» и кошачью еду «Феликс». А парфюм марки "Lacoste" производит, кто бы вы думали? The Procter & Gamble Company!

Завершающим этапом семинара стала практика создания логотипов. Участники разделились на 4 команды. В состав входили дизайнер, маркетолог и предприниматель. Вместе они рисовали логотипы и придумывали концепцию продвижения. Здесь и столкнулись два мира – желание сделать красиво и желание продать.

Работая сообща, команды сделали логотипы с концептами продвижения, которые можно использовать, как start up уже сейчас. Были представлены логотипы для сети кофеен, ночных клубов, спортивных товаров и книжных магазинов.

Сначала команда представляла логотип. Остальные участники на основе ассоциаций должны были понять, какую услугу оказывает компания с таким логотипом и к какому сегменту относится. Большую часть определили сразу, что являлось успехом, ведь самое главное в логотипе – это попадание в целевую аудиторию.

Семинар стал хорошей практикой для участников. Ни у кого не возникло трудностей в работе с командой. Каждый справился со своей частью. В итоге презентации логотипов у маркетологов получилось достойно защитить то, что нарисовали дизайнеры, а предприниматели узнали, как правильно должны работать между собой сотрудники и о пользе брендинга.

Источник: vk.com/synergy72

На главную