gototopgototop
PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
08.12.2014 11:24


Будущие рекламщики побывали с экскурсией на Тобольской промплощадке


Увидеть колонны ЦГФУ, посмотреть на установку экструзии (производство полипропилена), самую высокую точку предприятия, заглянуть на склад хранения и отгрузки готовой продукции может любой желающий. Экскурсии для горожан проводятся в рамках программы «Открытый СИБУР».

Доступным языком специалисты объясняют этапы технологического процесса, отвечают на вопросы и развеивают мифы. В этот раз на территорию промплощадки ступили студенты-первокурсники Тобольского колледжа искусств и культуры им. А.А. Алябьева, обучающиеся по специальности «Реклама». Группа будущих пиарщиков, пресс-секретарей и маркетологов прибыла в сопровождении преподавателя, по совместительству главного редактора газеты «Тобольск-Содействие» Ирины Исаевой и журналиста газеты «Тобольск-Содействие» Валерии Чупровой.
Экскурсию проводили Ирина Горбунова, пресс-секретарь Тобольской промышленной площадки СИБУРа, и Ирина Черепанова, главный редактор корпоративной газеты «СИБУР Тобольск». Еще в дороге ребятам рассказали об истории площадки. Говорили о том, как почти полвека назад, в конце 60-х, было принято решение о строительстве первого завода близ Тобольска.
На промышленной площадке слушателям экскурсии в первую очередь рассказали о производственном процессе. Попутный нефтяной газ (ПНГ) выделяется при нефтедобыче. На газоперерабатывающих заводах его сжижают, и он приходит по продуктопроводу на Центральную газофракционирующую установку (ЦГФУ) в Тобольск. ПНГ – это коктейль из газов. С помощью температуры происходит газофракционирование, то есть деление газов на фракции, на выходе получают пропан, изобутан и т.д.
В конечном итоге из углеводородного сырья создают посуду, корпусы бытовой техники, сотовых телефонов и компьютеров, комплектующие для машиностроения, упаковку, пленку. Почти все, что нас окружает – это продукты нефтехимии, - объясняет Ирина Горбунова. – В этом волшебство нефтехимии: из неосязаемого газа она производит реальные вещи.
Поскольку на площадку пришли студенты специальности «Реклама», для них подготовили специальную информацию о корпоративных коммуникациях и специфике работы пресс-службы. Ирина Горбунова рассказала о внешних коммуникациях, о взаимодействии со СМИ. Большое внимание она уделила понятию «бренд». Бренд – это товарная марка, легкоузнаваемый и четко выверенный образ, картинка, ассоциация. При выпуске бренда в печать или элемента модуля внимание уделяется каждой мелочи – цвету, шрифту, толщине линий…
Обсудили и тему корпоративного телевидения. Экраны располагаются в административных зданиях и столовых. Транслируют важную информацию компании, новости предприятий из других городов присутствия СИБУРа, и, конечно, площадки. Поэтому контент на «Тобольск-Полимере» отличается от контента на «Тобольск-Нефтехиме». Особенность корпоративного телевидения еще и в том, что оно без звука. Это необходимо для того, чтобы он не отвлекал, все сюжеты на телеэкранах сопровождаются текстовыми блоками.
О внутренних коммуникациях студентам рассказала Ирина Черепанова. Вместе с будущими пиарщиками и рекламистами Ирина провела анализ корпоративной газеты «СИБУР Тобольск». Рассказала о подходах к размещению информации, о том, как делать анонсы, освещать новости, с каких российских журналов и газет можно взять пример.
Пресс-секретарь должен уметь делать все. Снимать сюжеты, писать статьи, готовить пресс-релизы и речи генерального директора. Он создает внешний образ предприятия, - говорит Ирина Горбунова.
В завершении экскурсии участники получили сувениры от компании. С момента старта программы «Открытый СИБУР» ведется статистика посещений. Валерия Чупрова стала тысячным гостем Тобольской промышленной площадки. В честь этого ей вручили специальные новогодние подарки.

На главную

Обновлено 08.12.2014 11:33