gototopgototop
PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
13.10.2015 05:25

Открытые уроки

Уроки — это дорога к вершинам знаний, процесс совершенствования и интеллектуального роста обучающихся.

На каждом из них рождаются будоражащие сознание мысли и невероятные открытия или же беспросветная скука и опасное безделье. Насколько ценными и интересными будут секунды и минуты, часы и годы, проведенные учеником за партой, во многом зависит от стараний учителя. Анатоль Франс очень точно подметил важность необычной подачи учебного материала, сказав: «Лучше усваиваются те знания, которые поглощаются с аппетитом».
Многие опытные и начинающие педагоги задаются вопросом, как провести интересный урок? Такой, чтобы ребята боялись на него опоздать, а после звонка не спешили покидать учебную аудиторию. Как разбудить «аппетит» учащихся к новым познаниям? Как сделать каждый урок интересным и необычным? Как грамотно использовать хорошо знакомые педагогические приемы и методики, чтобы проводить запоминающиеся уроки?
Ответы на многие перечисленные вопросы получили преподаватели колледжа, посетив открытые уроки своих коллег: Турановой О.Ю. по теме «Замысел концерта», Фокшек Ю.В. «Развитие координации и танцевальности в экзерсисе и комбинациях на середине зала на материале Джаз-модерн танца», Залешиной У.М. «Функциональные характеристики персонального комьютера». Надеемся, что используемые преподавателями методы и приемы помогут в подготовке и проведении уроков. И давайте, уважаемые коллеги, будем помнить, что стремление к личностному и профессиональному самосовершенствованию — основа успешной и эффективной педагогической деятельности, залог того, что каждый новый урок будет эффективным и интересным.

На главную

Обновлено 13.10.2015 14:41